Задача: Обеспечить единое понимание всеми сотрудниками компании корпоративных ценностей, принципов работы, поведенческих ожиданий от сотрудников. Получение расширенной обратной связи от сотрудников.
Механика решения:
- Интервьюирование ключевых менеджеров бизнеса для понимания их потребностей и видения реализации программы
- Сбор информации о компании: история, развитие, стратегия, основные проекты, принципы работы, подходы и т.п.
- Определение пула внутренних тренеров и фасилитаторов для реализации программы, их обучение
- Разработка подходов интерактивной подачи материала, сегментирование категорий сотрудников для диверсификации подхода в подаче материала
- Выстраивание взаимосвязи с другими элементами взаимодействия с сотрудниками (например, с брендом работодателя или программой онбординга).
- Проведение мероприятий-тренингов со всеми сотрудниками компании
- Получение обратной связи по результатам мероприятий, формирование плана действий
- Налаживание каналов внутренней коммуникации для регулярной трансляции ключевых сообщений
- Регулярное отслеживание вовлеченности персонала и предоставление возможности давать обратную связь