Задача: Разработать и внедрить в компании структурированный подход к внутренним коммуникациям. Разработать систему нематериального признания сотрудников. Разработать и популяризировать внутренний портал компании.
Механика решения:
- Сбор информации о текущих практиках в компании
- Определение основных категорий сотрудников (сегментирование)
- Опрос сотрудников о том, какую информацию и в каком виде им интересно и важно получать
- Определение основных шагов: разработка внутреннего портала, определение корпоративных номинаций и принципов признания сотрудников, формирование концепции периодического корпоративного издания (журнала), определение способов информирования сотрудников, не имеющих доступа к компьютеру в рабочее время и т.п.
- Формирование проектной группы из представителей разных отделов для разработки контента внутреннего портала, составление плана портала (какие разделы, как часто и кем обновляются и т.п.)
- Разработка предложения о корпоративных номинациях
- Привлечение «энтузиастов» из разных отделов, готовых предоставлять контент для корпоративного издания.
- Разработка и согласование подхода в каскадировании информации.
- Поэтапная реализация элементов программы с периодическим получением обратной связи об эффективности данных элементов